Компания ООО "СПЕКТР-АВТО" зарегистрирована 07 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство грузовых контейнеров», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Компания ООО "СПЕКТР-АВТО" зарегистрирована 07 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство грузовых контейнеров», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕКТР-АВТО» занимает 0.2431% рынка «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов».
Общий объем рынка составляет 85.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (85.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2431% (206.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.