Компания ООО "ПРОФИТ-А" зарегистрирована 15 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Компания ООО "ПРОФИТ-А" зарегистрирована 15 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФИТ-А» занимает 0.0001% рынка «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 151.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (151.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (206.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИТ-А» по рынку «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.