Компания ООО "КАЙКЛИНИК 2" зарегистрирована 27 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания», «Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым», «Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
Нижегородская обл, Павловский р-н, г Ворсма, ул 2-я Пятилетка, д 20А
Компания ООО "КАЙКЛИНИК 2" зарегистрирована 27 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания», «Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым», «Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.