Компания ООО "ГРЭЙВС" зарегистрирована 11 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность религиозных организаций».
Нижегородская обл, г Павлово, ул Луначарского, д 6
Компания ООО "ГРЭЙВС" зарегистрирована 11 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность религиозных организаций».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРЭЙВС» занимает 0.0267% рынка «Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
Общий объем рынка составляет 26.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0267% (7.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.