Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 26 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Нижегородская обл, г Павлово, ул Коммунистическая, д 79
Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 26 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.1631% рынка «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 30.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1631% (50.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.