Компания ООО "ИНТЕХ" зарегистрирована 12 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство автобусов и троллейбусов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство легковых автомобилей», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
Нижегородская обл, Павловский р-н, г Ворсма, ул Ленина, д 86 стр 2
Компания ООО "ИНТЕХ" зарегистрирована 12 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство автобусов и троллейбусов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство легковых автомобилей», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0838% рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 193.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (193.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0838% (162.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.