Компания ООО "РУСАВТОЛАЙН" зарегистрирована 21 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "РУСАВТОЛАЙН" зарегистрирована 21 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУСАВТОЛАЙН» занимает 0.0296% рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 87.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (87.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0296% (25.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.