Компания ООО "МЕРКУРИЙ МБМ" зарегистрирована 26 сентября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство бижутерии и подобных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Производство бижутерии и подобных товаров»
Количество сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
95
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 304.82 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (304.82 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.5439% (1.66 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 1.66 млн руб.
- 2019 - 1.89 млн руб.
- 2018 - 2.25 млн руб.
- 2017 - 1.98 млн руб.
- 2016 - 1.46 млн руб.
Лидеры рынка «Производство бижутерии и подобных товаров»:
ООО "МАСТЕРСКАЯ КАВИДА"
ООО "АБСОЛВЕНТ"
ООО "МКТ"
ООО "МАКСИПРОМ"
ООО "ЯНТАРНАЯ ЛАГУНА"
ООО "СУВЕНИРАРТ"
ООО "АМБИ"
ООО "МАРИНА"
ООО "ВТОРОЕ СОЛНЦЕ"
ООО "ДЕМИДОВА И"
ООО "АРГО"
ООО "АМБЕР ГРУПП"
ООО "ВЕГА"
ООО "АХМ"
ООО "МАЛАДЖЕММА"
ООО "АМБЕРВЕНТУС"
ООО "ДЖЕЙН ДО"
ООО "СКВ-ПРОФИ"
ООО "МАЗАЛОНИ"
ООО "САНДИКО"
ООО "МЕРКУРИЙ МБМ"
ООО "БИЖАР"
ООО "ДС"
ООО "КТК"
ООО "АМБЕР НЕВА"
Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ МБМ» по рынку «Производство бижутерии и подобных товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет