Компания ООО "БЕЛЫЙ ДОМ - ПРО" зарегистрирована 11 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 38.
607651, Нижегородская обл, Кстовский р-н, г Кстово, ул Талалушкина, д 5, оф 310
Компания ООО "БЕЛЫЙ ДОМ - ПРО" зарегистрирована 11 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 38.
БЕЛЫЙ ДОМ - ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЕЛЫЙ ДОМ - ПРО - штатная численность:
— 1 человек
БЕЛЫЙ ДОМ - ПРО - выручка: *
— За 2022 год: 3.71 млн руб.
— За 2021 год: 55.32 млн руб.
— За 2020 год: 7.95 млн руб.
— За 2019 год: 3.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.