Компания ООО "ЮНИТ НН" зарегистрирована 30 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха» и ещё 4.
607651, Нижегородская обл, Кстовский р-н, г Кстово, ул Школьная, д 16, пом V
Компания ООО "ЮНИТ НН" зарегистрирована 30 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.