Компания ООО "МЕРКУРИЙ" зарегистрирована 06 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая ручными инструментами».
Нижегородская обл, г Кстово, Советский пер, д 6, комн комн 14
Компания ООО "МЕРКУРИЙ" зарегистрирована 06 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая ручными инструментами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕРКУРИЙ» занимает 0.0136% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 110.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (110.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (15.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.