Компания ООО "ПРОМ-СТРОЙ НН" зарегистрирована 15 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Нижегородская обл, Кстовский р-н, село Ближнее Борисово, ул Больничная, д 4
Компания ООО "ПРОМ-СТРОЙ НН" зарегистрирована 15 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМ-СТРОЙ НН» занимает 0.0001% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 1.52 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.52 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.