Компания ООО "НИКОМ" зарегистрирована 10 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "НИКОМ" зарегистрирована 10 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
НИКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НИКОМ - штатная численность:
— Неизвестно
НИКОМ - выручка: *
— За 2019 год: 4.23 млн руб.
— За 2018 год: 4.65 млн руб.
— За 2017 год: 5.50 млн руб.
— За 2016 год: 694.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 772.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НИКОМ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.44 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (4.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.