Компания ООО "ВИЦ" зарегистрирована 20 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Нижегородская обл, г Кстово, ул Жуковского, д 8, кв 6
Компания ООО "ВИЦ" зарегистрирована 20 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОЛЖСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0610% рынка «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ».
Общий объем рынка составляет 7.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0610% (4.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.