Компания ООО "ДЗЕРЖИНСКОЕ АКРИЛОВОЕ СТЕКЛО" зарегистрирована 22 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
606007, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД ДЗЕРЖИНСК, УЛИЦА ВОДОЗАБОРНАЯ, ДОМ 7, ПОМ. П2
Компания ООО "ДЗЕРЖИНСКОЕ АКРИЛОВОЕ СТЕКЛО" зарегистрирована 22 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЗЕРЖИНСКОЕ АКРИЛОВОЕ СТЕКЛО» занимает 0.0032% рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 371.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (371.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (11.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.