Компания ООО "РУСЛАНДИЯ" зарегистрирована 19 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
606000, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД ДЗЕРЖИНСК, ПЛОЩАДЬ ДЗЕРЖИНСКОГО, 3, П3, КАБИНЕТ 3
Компания ООО "РУСЛАНДИЯ" зарегистрирована 19 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
Ближайшие конкуренты компании «РУСЛАНДИЯ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.