Компания ООО "ДЗХК" зарегистрирована 17 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Производство оборудования для обработки материалов с использованием процессов, включающих изменение температуры, не включенного в другие группировки», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
Нижегородская обл, г Дзержинск, пр-кт Циолковского, д 70, оф 59
Компания ООО "ДЗХК" зарегистрирована 17 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Производство оборудования для обработки материалов с использованием процессов, включающих изменение температуры, не включенного в другие группировки», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
Ближайшие конкуренты компании «ДЗЕРЖИНСКХИММАШ-КОМПЛЕКТ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.