Компания ООО "АКВАРИУМ" зарегистрирована 28 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автомобилей специального назначения», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств» и ещё 11.
Нижегородская обл, г Дзержинск, ул Лермонтова, д 2, оф 208
Компания ООО "АКВАРИУМ" зарегистрирована 28 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автомобилей специального назначения», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.