Компания ООО "АВТОПЛАСТ" зарегистрирована 27 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Нижегородская обл, г Дзержинск, пр-кт Ленина, д 55, оф 13
Компания ООО "АВТОПЛАСТ" зарегистрирована 27 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОПЛАСТ» занимает 0.0037% рынка «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика».
Общий объем рынка составляет 101.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (3.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
Ближайшие конкуренты компании «АВТОПЛАСТ» по рынку «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.