Компания ООО "ДАЙМОНД-МЕД" зарегистрирована 13 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Выделка и крашение меха», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 22.
606016, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД ДЗЕРЖИНСК, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 100, ЛИТЕРА Б, ОФИС 18
Компания ООО "ДАЙМОНД-МЕД" зарегистрирована 13 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Выделка и крашение меха», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.