Компания ООО "ЦВЕТ-СЕРВИС" зарегистрирована 17 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Компания ООО "ЦВЕТ-СЕРВИС" зарегистрирована 17 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦВЕТ-СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям».
Общий объем рынка составляет 1.70 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.70 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (80.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.