Компания ООО "ГОРОДЕЦКИЙ ПРЯНИК" зарегистрирована 31 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
606505, Нижегородская обл, Городецкий р-н, г Городец, ул Орджоникидзе, д 117
Компания ООО "ГОРОДЕЦКИЙ ПРЯНИК" зарегистрирована 31 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения»:
Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДЕЦКИЙ ПРЯНИК» по рынку «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.