Компания ООО "БАЗИС" зарегистрирована 25 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство сухих бетонных смесей», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах» и ещё 4.
Нижегородская обл, Городецкий р-н, г Заволжье, ул Грунина, д 15, оф 12
Компания ООО "БАЗИС" зарегистрирована 25 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство сухих бетонных смесей», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «БАЗИС» по рынку «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.