Компания ЗАО "КОНДОР" зарегистрирована 08 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ЗАО "КОНДОР" зарегистрирована 08 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.