Компания ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ-В" зарегистрирована 06 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство котлов центрального отопления», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Разборка и снос зданий» и ещё 14.
Нижегородская обл, г Выкса, рп Ближне-Песочное, ул Маяковского, д 62
Компания ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ-В" зарегистрирована 06 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство котлов центрального отопления», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Разборка и снос зданий» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙИНДУСТРИЯ-В» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.