Компания ООО "АГЕНТСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ" зарегистрирована 02 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Кадастровая деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по технической инвентаризации недвижимого имущества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по территориальному планированию и планировке территории», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 1.
Компания ООО "АГЕНТСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ" зарегистрирована 02 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Кадастровая деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по технической инвентаризации недвижимого имущества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по территориальному планированию и планировке территории», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.