Компания ООО "ПКФ САПФИР" зарегистрирована 17 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями» и ещё 7.
606440, Нижегородская обл, г Бор, ул Интернациональная, д 37 к а, оф 2
Компания ООО "ПКФ САПФИР" зарегистрирована 17 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ПКФ САПФИР» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.