Компания ООО "АЭРОДРОМ АПРАКСИНО" зарегистрирована 05 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность грузового воздушного транспорта и космического транспорта», «Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий».
Компания ООО "АЭРОДРОМ АПРАКСИНО" зарегистрирована 05 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность грузового воздушного транспорта и космического транспорта», «Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.