Компания ООО "ТИПОГРАФИЯ ИНДИГО-РУ" зарегистрирована 31 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Нижегородская обл, г Богородск, ул Сушникова, д 11
Компания ООО "ТИПОГРАФИЯ ИНДИГО-РУ" зарегистрирована 31 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТИПОГРАФИЯ ИНДИГО - РУ» занимает 0.0000% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (54.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.