Компания ООО "СП ПРОМ" зарегистрирована 21 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей» и ещё 32.
606400, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, РАЙОН БАЛАХНИНСКИЙ, ГОРОД БАЛАХНА, УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 2.11
Компания ООО "СП ПРОМ" зарегистрирована 21 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.