Компания ООО "АЛЬПСТРОЙ" зарегистрирована 23 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ».
Нижегородская обл, г Балахна, ул Коммунистическая, д 11, оф 36
Компания ООО "АЛЬПСТРОЙ" зарегистрирована 23 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ».
АЛЬПСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬПСТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
АЛЬПСТРОЙ - выручка: *
— За 2020 год: 158.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 212.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 260.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 288.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 31.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬПСТРОЙ» занимает 0.0001% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 305.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (305.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (158.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.