Компания ТСН № 21 зарегистрирована 29 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ТСН № 21 зарегистрирована 29 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ТСН № 21 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТСН № 21 - штатная численность:
— Неизвестно
ТСН № 21 - выручка: *
— За 2022 год: 3.50 млн руб.
— За 2021 год: 3.42 млн руб.
— За 2020 год: 2.87 млн руб.
— За 2019 год: 2.69 млн руб.
— За 2018 год: 2.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТСН № 21» занимает 0.0007% рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 485.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (485.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (3.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.