Компания ООО "АРЬЯ" зарегистрирована 08 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур».
Сфера деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота»
Штат сотрудников:
18
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2970% (18.28 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 18.28 млн руб.
- 2019 - 14.81 млн руб.
- 2018 - 12.02 млн руб.
- 2017 - 14.85 млн руб.
- 2016 - 4.83 млн руб.
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота»:
ООО "РАЗДОЛЬНОЕ"
ООО "УЧХОЗ ТУЛИНСКОЕ"
ГУП РМ "ЛУХОВСКОЕ"
ООО "ТЕЛЬМАНСКИЙ"
ООО "ЗАРЯ"
ООО "ЛУЧ"
ООО "НИВА"
АО "УЧХОЗ ЛИПОВАЯ ГОРА"
ООО "ИНЯК"
ООО "ФАРМЭНЕРДЖИ"
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "БАРКАМАН"
ООО "АРЬЯ"
ООО "НПО" ГЕОТЕХНОЛОГИИ"
ООО "КОЛОС"
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЕ ПРОСТОРЫ"
ОАО "ПЛЕМПРЕДПРИЯТИЕ "КАРЕЛЬСКОЕ"
КФХ "ИСКРА"
ООО "БЛАГОДАТНОЕ"
СПОК "ПЕРСПЕКТИВА"
СПК "БАЙ-ХЕМ"
СХЖПК "САРЫАЛ"
СПК "ФАЗЕНДА"
СПК (КОЛХОЗ) "ИНКИНСКИЙ"
СПК "БОРНУКОВСКИЙ"
ООО "УРОЖАЙ"
Ближайшие конкуренты компании «АРЬЯ» по рынку «Разведение молочного крупного рогатого скота»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет