Компания ООО "ОПК ПРОМТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 27 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах».
606188, Нижегородская обл, Сосновский р-н, деревня Филюково, ул Плохова, д 44А к 1
Компания ООО "ОПК ПРОМТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 27 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах».
ОПК ПРОМТЕХНОЛОГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОПК ПРОМТЕХНОЛОГИЯ - штатная численность:
— 13 человек
ОПК ПРОМТЕХНОЛОГИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 6.88 млн руб.
— За 2022 год: 5.75 млн руб.
— За 2021 год: 5.21 млн руб.
— За 2020 год: 3.42 млн руб.
— За 2019 год: 4.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.