Компания ООО "ЖИВОЙ СТАНДАРТ" зарегистрирована 21 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Разведение овец и коз»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство сырого овечьего и козьего молока», «Разведение племенных овец и коз», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сыра и сырных продуктов», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных».
607410, Нижегородская обл, г Перевоз, деревня Селищи, ул Матаниха, д 3Б, оф 1
Компания ООО "ЖИВОЙ СТАНДАРТ" зарегистрирована 21 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Разведение овец и коз»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство сырого овечьего и козьего молока», «Разведение племенных овец и коз», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сыра и сырных продуктов», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных».
ЖИВОЙ СТАНДАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЖИВОЙ СТАНДАРТ - штатная численность:
— 1 человек
ЖИВОЙ СТАНДАРТ - выручка: *
— За 2021 год: 57.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 9.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ЖИВОЙ СТАНДАРТ» по рынку «Разведение овец и коз»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.