Компания ООО "КАРЬЕР МАДАЕВСКОЙ СЕЛЬХОЗХИМИИ" зарегистрирована 07 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев».
Нижегородская обл, г Лукоянов, ул Пригородная, д 22
Компания ООО "КАРЬЕР МАДАЕВСКОЙ СЕЛЬХОЗХИМИИ" зарегистрирована 07 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАРЬЕР МАДАЕВСКОЙ СЕЛЬХОЗХИМИИ» занимает 0.1046% рынка «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня».
Общий объем рынка составляет 36.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (36.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1046% (38.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.