Компания ООО "БПР" зарегистрирована 13 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Нижегородская обл, г Дзержинск, Восточное шоссе, д 7
Компания ООО "БПР" зарегистрирована 13 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОРЫШЕВ ПЛАСТИК РУС» занимает 0.2444% рынка «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 526.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (526.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2444% (1.29 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»:
Ближайшие конкуренты компании «БОРЫШЕВ ПЛАСТИК РУС» по рынку «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.