Компания ОАО "ВИТА-СОМ" зарегистрирована 17 апреля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока и сливок в твердой форме»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами».
Сфера деятельности:
«Производство молока и сливок в твердой форме»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 15.61 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство молока и сливок в твердой форме»:
ОАО "ЧЕБАРКУЛЬСКОЕ МОЛОКО"
АО "КМ"
ЗАО "МЕЛЕУЗОВСКИЙ МКК"
ВАЛУЙСКОЕ ОАО "МОЛОКО"
АО "КАРДЫМОВСКИЙ МКК"
ООО "ТД "ПРОДХОЛДИНГ"
ООО АГРОФИРМА "ВЕРХНИЙ УСЛОН"
ООО "АГРОФЕРМА"
ООО "КАЛАЧИНСКИЙ МОЛЗАВОД"
ООО "СЕВЕРНЫЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД"
ООО "АГРОМОЛ"
ООО "САТКИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД"
АО "КУЛУНДАКОНСЕРВМОЛОКО"
ООО "ОКОЛИЦА"
ООО "РУЧЕЙКИ"
ООО "ОПТОВЫЕ РЕШЕНИЯ"
ООО "АГРОФИРМА "ТАТАРСТАН"
ООО "ТАГРИС МОЛОКО"
СХПК "ХАНАЛАС-АС"
ООО "СЕРП И МОЛОТ"
ООО "БИТАМАН"
ООО "БАРТА-Т"
ООО "МОЛОЧНЫЙ СТАНДАРТ"
ООО "МОЛОЧНЫЙ МИР"
АО "ВЗРМ"
Ближайшие конкуренты компании «ВИТА-СОМ» по рынку «Производство молока и сливок в твердой форме»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет