Компания ООО "МСТК" зарегистрирована 28 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 3.
606008, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД ДЗЕРЖИНСК, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 5Б, ПОМЕЩЕНИЕ П-2, ОФИС 2
Компания ООО "МСТК" зарегистрирована 28 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.