Компания ООО "НАШ ГОРОД" зарегистрирована 22 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
Компания ООО "НАШ ГОРОД" зарегистрирована 22 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАШ ГОРОД» занимает 0.0076% рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 82.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (82.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (6.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.