Компания ООО "КОЛИБРИ" зарегистрирована 24 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность курьерская», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Нижегородская обл, Вачский р-н, село Беляйково, ул Глебово, д 21
Компания ООО "КОЛИБРИ" зарегистрирована 24 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность курьерская», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «КОЛИБРИ» по рынку «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.