Компания ООО "САРМАК" зарегистрирована 04 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство металлических изделий для ванных комнат и кухни», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "САРМАК" зарегистрирована 04 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство металлических изделий для ванных комнат и кухни», «Торговля оптовая неспециализированная».
САРМАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САРМАК - штатная численность:
— 38 человек
САРМАК - выручка: *
— За 2022 год: 38.54 млн руб.
— За 2021 год: 26.39 млн руб.
— За 2020 год: 19.16 млн руб.
— За 2019 год: 15.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САРМАК» занимает 0.0202% рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 191.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (191.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0202% (38.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.