Компания АО "САПФИР" зарегистрирована 12 октября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области здравоохранения» и ещё 2.
Компания АО "САПФИР" зарегистрирована 12 октября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области здравоохранения» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.