Компания ООО "МОРСКОЙ ПРИБОЙ" зарегистрирована 24 марта 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
Компания ООО "МОРСКОЙ ПРИБОЙ" зарегистрирована 24 марта 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОРСКОЙ ПРИБОЙ» занимает 0.0911% рынка «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций».
Общий объем рынка составляет 80.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0911% (73.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.