Компания ООО "ЮНЫЙ ТЕХНИК" зарегистрирована 13 октября 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекольных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 5.
Компания ООО "ЮНЫЙ ТЕХНИК" зарегистрирована 13 октября 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекольных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.