Компания ООО "ТЕХНОМАРИН" зарегистрирована 25 мая 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Распределение электроэнергии», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные» и ещё 11.
Компания ООО "ТЕХНОМАРИН" зарегистрирована 25 мая 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Распределение электроэнергии», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные» и ещё 11.
ТЕХНОМАРИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОМАРИН - штатная численность:
— 1 человек
ТЕХНОМАРИН - выручка: *
— За 2022 год: 2.35 млн руб.
— За 2021 год: 4.09 млн руб.
— За 2020 год: 1.31 млн руб.
— За 2019 год: 1.32 млн руб.
— За 2017 год: 972.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.