Компания ООО "ПЛИС" зарегистрирована 01 марта 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность дилерская», «Инженерные изыскания в строительстве» и ещё 1.
Компания ООО "ПЛИС" зарегистрирована 01 марта 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность дилерская», «Инженерные изыскания в строительстве» и ещё 1.
ПЛИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЛИС - штатная численность:
— 2 человека
ПЛИС - выручка: *
— За 2023 год: 565.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 2.48 млн руб.
— За 2021 год: 2.11 млн руб.
— За 2020 год: 3.39 млн руб.
— За 2019 год: 4.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.