Компания ООО "ПИФ" зарегистрирована 26 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство прессованной древесины» и ещё 30.
Компания ООО "ПИФ" зарегистрирована 26 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство прессованной древесины» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.