Компания ООО "СЗПР" зарегистрирована 19 февраля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления» и ещё 69.
Компания ООО "СЗПР" зарегистрирована 19 февраля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления» и ещё 69.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕВЗАППРОМРЕСУРС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.55 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.55 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.