Компания ООО "ТИПОГРАФИЯ "РИО - МУРМАНСК" зарегистрирована 01 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 13.
Компания ООО "ТИПОГРАФИЯ "РИО - МУРМАНСК" зарегистрирована 01 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.